21:04

"- Как вы определяете художника среди толпы? - Я вижу иные миры в его глазах"(с)
У меня появляется странное ощущение, что за все, что творится на фотографиях, кои я выкладываю, люди отчитывают меня, хотя кроме как выкладывания, я к ним больше совершенно никакого отношения не имею.
Чтобы общественность не путалась, вот это - я. Все остальное - итоги поисков по сайтам и сообществам других серверов блогов.
ЗЫ я заранее знаю, что вы скажите на счет качества данных фотографий. И будете совершенно правы, но увы... ничего лучше в моем компьютере не обитает.
читать дальше

@темы: фото, девушки, творчество участников

Комментарии
14.04.2009 в 21:16

Идеи наши не рушимы...
Вполне себе так)))
14.04.2009 в 21:17

Он был черным-черным... Потому что таким родился...
Надо было волосы в прическу сделать!
14.04.2009 в 21:30

ليس هناك ما هو صحيح، فكل شيء مباح
почему же? девушка очень симпатичная, хорошая задумка...качество фотографии самой-это да. но ведь это не главное...
14.04.2009 в 21:33

Идеи наши не рушимы...
pineapple!juice , не согласна. Качество фото играет немало важную роль. Однако, образ всё же важнее. Ведь фото можно переснять и отфотожопить, а лицо и типажность не переделаешь.
14.04.2009 в 21:34

не говори, что мне делать, и я не скажу, куда тебе идти
шторки бы неплохо было для начала погладить... а так круто!
а в чём прикол фотки с бутылкой?
14.04.2009 в 21:37

Идеи наши не рушимы...
~beerKA~ , я так поняла, там ржавый нож. А вот неглаженная ткань это, соглашусь с вами, немного не то. Платье сюда не вписывается.
14.04.2009 в 22:04

"- Как вы определяете художника среди толпы? - Я вижу иные миры в его глазах"(с)
Dzuri Makimachi нет, там деревянный крест...
pineapple!juice качество фотографий играет весьма и весьма значимую роль. Образ и одежду - ее можно достать, но плохое качество фотографий исправить не по силу даже фотошопу.
14.04.2009 в 23:41

Думай, что говоришь, когда говоришь о том, что думаешь.
Deay но плохое качество фотографий исправить не по силу даже фотошопу - только если оно ОЧЕНЬ плохое. Вот эти - далеко не самого худшего качества. Конечно, не студийное, но я видела гораздо похуже, когда не знаешь, то ли пойти фотографа убить, то ли клиента к чертям собачьим послать, чтоб не возиться. Мятые шторы - ерунда - заменить фон на нечто более приличествующее образу - и все дела.
По поводу вот этого высказывания: У меня появляется странное ощущение, что за все, что творится на фотографиях, кои я выкладываю, люди отчитывают меня...- вряд ли), просто впечатлениями народ делится, кому-то что-то нравится, кому-то нет...), не переживайте.
15.04.2009 в 03:44

Stay Alive
Deay сперва хочу выразить вам миледи, личную благодарность за все ваши труды и вклад в это сообщество :) лично мне многое из выложенных вами фотографий понравилось. продолжайте в том же духе.
а касательно лично ваших фотографий желаю вам совершенствоваться и развиваться далее, вкус у вас есть, остальное приложится со временем :)

по поводу собравшихся здесь критиков хочу сказать одно - все что было выложено Deay является оригинальными работами авторов. если качество идет в разрез с вашими личными представлениями о вкусе и профессионализме, то думаю авторы работ всеравно останутся при своем мнении.. так как полностью их задумка реализуется не в копировании чьих то стилей и канонов, а в личном восприятии мира.. :) по-этому хочу пожелать всем быть более терпимыми друг к другу.
15.04.2009 в 14:01

"- Как вы определяете художника среди толпы? - Я вижу иные миры в его глазах"(с)
просто впечатлениями народ делится, кому-то что-то нравится, кому-то нет...), не переживайте.
Musta_Enkeli нет, это я понимаю. Поэтому и не вижу смысла комментировать в ответ, ибо мнения разные. Честно говоря, я последнее время их даже и не читаю. Понравилось - рада, не понравилось - тоже не обижусь. Но когда начинают звучать фразы "А ты не пробовала".. или " а вот здесь я бы сделал (а/о) вот так", начинаешь смеяться.. первые раза три-четыре. Друзья мои, мнение - прекрасно, но я то тут причем?..))..
Вот эти - далеко не самого худшего качества.
На самом лице сильные шумы, что уже не исправит фотошоп, а так же желтые пятна, что убиранию не подлежат. Изначально фотографии были такие, что мне честно хотелось выть. Но ничего, покопалась, что-то да сделала.
Vadien огромное спасибо за такой комментарий. И даже благодарю не столько за первую часть (что, разумеется, безумно приятно..))..), сколько за здравое отношение описанное во второй.
В общем-то, для таких людей и стараюсь..))..
15.04.2009 в 16:14

ليس هناك ما هو صحيح، فكل شيء مباح
Dzuri Makimachi
я это и имела в виду ><
15.04.2009 в 16:33

Идеи наши не рушимы...
pineapple!juice, я лишь не согласилась с тем, что качество фотографии неважно.
15.04.2009 в 16:43

ليس هناك ما هو صحيح، فكل شيء مباح
Ладно,давайте не будем спорить.
15.04.2009 в 21:46

"- Как вы определяете художника среди толпы? - Я вижу иные миры в его глазах"(с)
pineapple!juice да пусть поспорят. Ни от кого не убудет. Все равно до выдирания волос не дойдет - через инет это сделать затруднительно...)))...
16.04.2009 в 03:23

Думай, что говоришь, когда говоришь о том, что думаешь.
Погладила шторки. Жду тапков.

читать дальше
16.04.2009 в 08:46

"- Как вы определяете художника среди толпы? - Я вижу иные миры в его глазах"(с)
Musta_Enkeli эммм... а шторки где?... *я и не думала, что совсем угладили..))..*
Я ошибаясь, или ты использовала фильтр "масляная живопись"?
С серым туманов позади как фотография суть поменяла..
* я бы еще вот как-нибудь так с волосами сделала, а то прядь какая то странная получилась*
вот такое
16.04.2009 в 08:56

"- Как вы определяете художника среди толпы? - Я вижу иные миры в его глазах"(с)
Хотя да, свой тапок словила, шторки все же выгладила.. эх...
читать дальше
16.04.2009 в 10:50

Не забыть про надпись на потолке
Нучем засорять сообщество?
16.04.2009 в 11:49

Думай, что говоришь, когда говоришь о том, что думаешь.
Fillakteria , хорошо будем e-mail'ы друг другу слать)). А прядь, конечно, странная, даже не спорю... но достаточно было чуть размыть, что вы и сделали, как все стало тип-топ), однако какова кожа стала без шумов... и вот на руку очень рекомендую посмотреть "до и "после".. Масляной живописи не было, даже не знаю, хорошо это или плохо). И еще пришлось сильно поработать с коррекцией цвета, чтобы убрать желтые блики с одежды, лица, волос. Ну, и освещение поставить... А можно нуар сделать - эта фотография очень подходит для обработки в таком стиле из-за освещения. Тут мысль-то в чем - что все-таки, если погладить шторки в Фотошопе)), некоторые фотографии действительно можно существенно улучшить), потому что далеко не у всех есть хорошие камеры и уж точно не все являются профессиональными фотографами, а студийная съемка - недешевое удовольствие все ж.
16.04.2009 в 12:14

Deay что ЙА вам хочу сказать))) вы очень красивы. это первое. второе -- наверное, я как-то неверно воспринимаю фотографии, фотоарт и прочее в том же духе, но я сначала смотрю на идею, а потом на качество снимка. ведь далеко не у всех есть возможность сделать качественные снимки в студии, с профессиональным фотографом. да, я знаю, что здесь нужно выкладывать качественный арт, без всяких там шумов и прочего... и всё-таки сначала я оцениваю идею. можно сказать, качество снимка почти не замечаю, если снимок не совсем уж смазанный-покорябанный... так вот ИДЕЯ на снимках очень хороша.
16.04.2009 в 12:32

"- Как вы определяете художника среди толпы? - Я вижу иные миры в его глазах"(с)
Musta_Enkeli дело в том, что все равно "живой" кожи не выйдет. В любой обработке она будет лишь откровенно отфотошопленная, либо, как ты и сделала, под фильтрами. Хотя, конечно, советы дельные, благодарю...))..
Я больше предпочитаю редактировать тонко, чтобы глядя на фото или не знали, что там есть фотошоп, либо, если знают, то долго бы искали и думали "ну и где он?!"..
Fillakteria в данном случае как раз обсуждаем то, что можно и нужно обсудить в посте - содержимое поста и качество этого самого содержимого. Конечно, если сильно коробит, можем "исчезнуть" из уважения к публике, но смысл возмущения все равно не вижу.
Eva Eisernfrau спасибо большое. Приятно это слышать..).
Да, идея.. идей то у меня всегда много, но вот их осуществление этими самыми "незначительными" пунктами и портиться..
16.04.2009 в 12:50

Думай, что говоришь, когда говоришь о том, что думаешь.
Deay ;) -не за что. Если понадоблюсь, пишите на u-mail. За дискуссией больше не слежу.