16:14

Dholl

axel_blackmar
Комментарии
15.08.2011 в 17:30

"Мелкие вещи непокорнее больших. Камень можно обойти, можно уклониться от него, а от пыли — не скроешься, иди сквозь пыль."
Первое что пришло в голову - где то я все это уже видел и не раз.
С моей точки зрения выглядит довольно простенько и попсово. Хотя атмосфера и стилистика выдержана, если о них вообще можно говорить в подобных непонятных работах.
На вкус и цвет - а судьи кто...
15.08.2011 в 18:10

I've sent my heart away like heroes in the rain...
[Hok5] то есть Вас смысл творчества художника не вдохновил?
15.08.2011 в 18:27

"Мелкие вещи непокорнее больших. Камень можно обойти, можно уклониться от него, а от пыли — не скроешься, иди сквозь пыль."
Приятно видеть, когда пишут "Вас" с большой буквы.)
Увы и ах - но нет. Вдохновляет либо что-то новое для тебя, либо хорошо забытое старое. А тут все довольно простенько, как мне кажется.
Но, это, опять же, лишь мое видение.

Кстати о смысле творчества. Художник не тот, кто рисует. А кто не может не рисовать. Может быть со мной многие не согласятся - но слово "смысл" тут не уместно.) А вот слово "природа" - дело другое.) Опять же - лишь моё имхо. Не согласны? Я с радостью послушаю, что есть для Вас Смысл творчества.)
15.08.2011 в 19:17

axel_blackmar
Хммм..."Смысл творчества не вдохновил"...Да,Two Hand ,вы загнули)))
Каждый имеет право на своё видение.Но мне нравится,как ни странно.А попсы сейсас стало очень много.куда ни ткни - всё уже попса...((
15.08.2011 в 20:17

axel_blackmar Хм... Я как та герцогиня из Алисы:"Во всем есть мораль, главное суметь ее отыскать"
я согласна с тем, что художник-тот, кто не может не рисовать... Полагаю, творит он под воздействием чего-либо: будь то реальность либо психотропные вещества) В данных рисунках я просто увидела близкую для меня сейчас тематику "легкой" усталости от внешнего мира.
[Hok5] В свою защиту хочу заметить, что существуют более изощренные убийцы русского языка ;)
на самом деле, я человек не искушенный и мне работы очень понравились, спасибо за пост)
15.08.2011 в 20:20

I've sent my heart away like heroes in the rain...
и да, предыдущий коммент мой)
16.08.2011 в 15:40

"Мелкие вещи непокорнее больших. Камень можно обойти, можно уклониться от него, а от пыли — не скроешься, иди сквозь пыль."
Two Hand
Хм... Я как та герцогиня из Алисы:"Во всем есть мораль, главное суметь ее отыскать"
я согласна с тем, что художник-тот, кто не может не рисовать... Полагаю, творит он под воздействием чего-либо: будь то реальность либо психотропные вещества)


Конечно, я лишь хотел заметить - мораль - не смысл, что бы его искать в искусстве, в том смысле - стоит ли его искать вообще?)
Смысл - плот действия коры головного мозга, которым человек пытается наделить что либо.
А искусство все таки льется от души в первую очередь и должно будить у человека работу мозга и хороший вкус.)
Да и кстати о морали - если уж говорить и о ней - в этимологическом значении - как о послушании нравам или одобряемые социумом общепринятости - искусство вполне может быть аморально для своего времени или места.) Более того, это даже больше привлекает человека. Взять к примеру Дали - страдая шизофренией, он вытворял на публике непристойные вещи, общался с людьми мягко говоря не прилично и не так, как это принято у цивилизованного человека по тем меркам, и тем не менее - последнее, о чем Вы будите думать, восхищаясь его работами - мораль и смысл, которых он может быть и вовсе не хотел передовать.)
16.08.2011 в 15:59

"Мелкие вещи непокорнее больших. Камень можно обойти, можно уклониться от него, а от пыли — не скроешься, иди сквозь пыль."
А то получается, что каждый, кто хочет прокричать в искусстве - посмотрите, что я хочу до вас донести - творец?
По мне так он просто эгоист, который гнет свою линию.) Он должен не нести свою смысловую нагрузку - а заставлять действовать ум стороннего наблюдателя, заставлять работать его фантазию, вдохновлять. То есть не узнавать, ссылаясь на смысл, а развивать своё видение. Конечно, искусство должно вдохновлять! Люди жадны до поиска смысла, поиска себя во всех аспектах жизни - лишь потому что они жадны до выработки гормона удовольствия в их мозгу - как ни крути - нам скучно жить без выделяющихся Эндорфинов.) Если искусство заставляет мыслить и чувствовать - оно истинное.) Если оно несет конкретную смысловую нагрузку - это скорее может быть просто изжыток времени человека, который боялся быть непонятым в этом мире или не хотел или боялся понять этот мир сам, таким, какой он есть.) Как отличить подлинное от мнимого? Наверное развивать вкус, другое что-то сейчас не приходит в голову.)
16.08.2011 в 16:08

I've sent my heart away like heroes in the rain...
[Hok5] Дали-Бог. Думаю, в посте о творчестве с дэвиантарта о нем можно и не упоминать)
Хотя,когда Хачатурян принял его приглашение и нанес визит в особняк Дали...мммм)
16.08.2011 в 16:15

"Мелкие вещи непокорнее больших. Камень можно обойти, можно уклониться от него, а от пыли — не скроешься, иди сквозь пыль."
Хотя,когда Хачатурян принял его приглашение и нанес визит в особняк Дали...мммм)
Ну вот, вы о смысле да о морали.)
Ну их.)